Рейтинговые новости

Настройка и команды для прицела в КС:ГО

0
КС:ГО — один из немногих шутеров, где игрок способен очень тонко настраивать свой прицел. Когда он сделан сугубо под себя, прицеливаться становится гораздо проще. Ведь ничего не отвлекает. Начиная от его размеров и цвета, заканчивая разными малозначимыми деталями вплоть до толщины планок и расстояния между ними. И все это предоставляется консолью, которая, в отличие от внутриигровых настроек предоставляет действительно широкий выбор параметров. Однако для управления понадобится сначала узнать немало команд, чтобы менять их по собственному усмотрению.


Так как поменять прицел в КС:ГО можно разными способами, стоит рассмотреть основные, включая стандартные настройки и команды для консоли, чтобы игрок любого уровня мог найти здесь ответы на появившиеся вопросы.

Как изменить цвет и стиль прицела


Настройка и команды прицела в CS:GO

Для тех, кого стандартный прицел вполне устраивает по большинству своих параметров, но хочется сменить его стиль и цвет, можно воспользоваться внутриигровыми настройками. Для этого надо:

  1. Запустить игру.
  2. Войти в настройки.
  3. Перейти в «Настройки игры».
  4. Перейти в пункт «Прицел».

Здесь можно выбрать стиль и цвет прицела из нескольких вариантов, преложенных разработчиками. Но поскольку полноценная настройка прицела в КС:ГО с помощью этих параметров невозможна, понадобится двигаться дальше и глубже, к консоли разработчика.

Консоль разработчика



Консоль разработчика, или же просто консоль — действительно универсальный инструмент. Как и конфиг, позволяет менять в игре многие вещи, включая прицел. По умолчанию доступна на клавишу тильда (~) или (Ё).

По умолчанию в данной игре консоль выключена и ее необходимо активировать. Для этого достаточно проследовать в настройки игры и отметить пункт «Включить консоль разработчика». Если там стоит «Да», значит, консоль доступна для ввода команд и изменения будут применены. И так как настроить прицел в КС:ГО через консоль — это самый простой и приятный вариант в плане возможностей, то далее будут рассматриваться доступные команды. Изменение прицела через конфиг практически не отличается, так что опытные игроки могут создать себе отдельные cfg под разные задачи и с разными прицелами. Менять их несложно, так что вполне реально справиться. Итак.

Расширенные настройки


Данные настройки представлены различными командами, которые позволяют так или иначе повлиять на определенные части прицела, от стиля, вплоть до цвета. Можно приступать в разбору команд, позволяющих менять прицел КС:ГО настолько сильно, насколько это захочется игроку. Команды для КС:ГО для прицела позволяют до неузнаваемости изменить собственный прицел и в этом можно будет убедиться дальше.

Стиль


Указанные здесь команды помогут изменить стиль прицела. Динамический лучше всего подходит новичкам, поскольку он отражает текущий разброс оружия. На дальних и средних дистанциях выцеливание определенных частей тела может оказаться довольно сложным, однако это наилучший вариант. Статичный прицел предпочитают все опытные игроки. Поскольку с ним можно добиться прекрасной точности, а понимание разброса оружия постепенно приходит с опытом.

Команда, отвечающая за стиль — cl_crosshairstyle Х. Она может иметь следующие значения:

  • Динамический по умолчанию — 0.
  • Статический по умолчанию — 1.
  • Классический — 2.
  • Динамический классический — 3.
  • Статический классический — 4.
Опытные игроки, вроде того же s1mple, считают, что динамический прицел лучше всего подходит для стрельбы одним патроном, тогда как статический вариант приспособлен именно для стрельбы из автоматического оружия. В остальном игрок должен ориентироваться на собственные ощущения.

Также есть команда для изменения цвета прицела — cl_crosshaircolor Х. Она имеет следующие значения:

cl_crosshaircolor 0 — красный Красный прицел
cl_crosshaircolor 1 — зеленый Зеленый прицел
cl_crosshaircolor 2 — желтый Желтый прицел
cl_crosshaircolor 3 — синий Синий прицел
cl_crosshaircolor 4 — голубой Голубой прицел
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет (черный, белый, розовый и т.д.)

У про игроков наиболее популярны зеленый, желтый, синий и красный цвета прицелов. По настройке цвета прицела есть отдельные руководства. Стоит изучить их, если хочется сделать свой прицел уникальным.

Контур


Контур есть Контура нет
Прицел с обводкой Прицел без обводки

Обводка прицела регулируется командой:

cl_crosshair_drawoutline 1.
Соответственно, если выставить 0 обводка отключится.

Точка в центре


Пример прицела Прицел с точкой в центре

Точка в центре прицела может быть полезной для повышения точности стрельбы. Однако большинство профессиональных игроков придерживаются противоположного мнения. Чтобы включить точку понадобится ввести команду:

cl_crosshairdot 1.
Для отключения надо просто ввести ту же самую команду, но вместо 1 поставить 0.

Прозрачность


Пример прицела Прозрачность прицела

С этой командой стоит экспериментировать осторожно. Желательно перед этим включить обводку. За уровень прозрачности отвечает команда:

cl_crosshairalpha 0-255.
В зависимости от выставленного значения и будет зависеть прозрачность прицела. Так, при 0 прицел станет абсолютно невидим, а если поставить 255, то он будет ярким и насыщенным.

Размер


Маленький Большой
Маленький прицел Большой прицел
cl_crosshairsize 3.5 cl_crosshairsize 8

Подбор правильного размера прицела очень важен. Он напрямую влияет на комфорт от игры. Калибруется размер посредством следующей команды:

cl_crosshairsize 0-10.
Оптимальное значение равно 3.5. Конечно, можно поставить больше, но прицел в этом случае может теряться, либо им будет неудобно наводиться на хитбоксы.

Расстояние между планками


Дистанция между планками контролируется этой командой:

cl_crosshairgap 0-5.
Значение команды может быть отрицательным. Можно установить значение вплоть до -5, однако оптимальным считается -3. Вводить понадобится так: cl_crosshairgap -3.

Большое расстояние Маленькое расстояние

Расстояние между рисками определяет удобство прицеливания. Так что с этим параметрам стоит поиграть и попробовать разные значения. Они могут различно ощущаться на динамическом и статическом прицелах и даже при использовании разных видов оружия. Важно учитывать удобство стрельбы спреем на средних и коротких дистанциях, а также точность выстрелов на дальних. Соответственно надо тщательно подбирать дистанцию между рисками прицела. Надо делать его таким, чтобы в прицел полностью помещалась голова противника на средней дистанции, это считается оптимальным.

Ширина линий


cl_crosshairthickness 0 cl_crosshairthickness 2
Тонкие линии Толстые линии

Данный параметр можно отрегулировать посредством следующей команды:

cl_crosshairthickness 1-100.
Соответственно, чем больше цифра, тем больше будет ширина линий. Оптимальное значение разное для всех игроков. Поэтому, лучше всего самостоятельно подобрать комфортный уровень ширины, просто поэкспериментировав несколько минут.

T-образный прицел



В CS:GO есть возможность сделать Т-образный прицел. Команда:

cl_crosshair_t 1.
Чтобы отключить его, надо просто поставить 0 вместо 1. Данный вариант поможет сделать оригинальный прицел. Но, как станет ясно дальше, наиболее удобный прицел — стандартный, либо в виде точки.

Динамический и статический прицел


На тему различий между динамическим и статическим прицелами и их эффективностью сломано немало копий. В целом, для тех, кто еще толком не освоился в игре: динамический прицел позволит проще следить за разбросом, но усложнит большинство перестрелок, если они будут проходить даже на средних расстояниях. Ведь когда прицел расползается на половину экрана, выцеливать вражескую голову становится сложновато. В свою очередь, статический прицел используют профессиональные игроки. Он отличается тем, что при стрельбе не расползается в разные стороны. Это упрощает прицеливание и делает его более приятным.

За настройку отвечает команда cl_crosshairstyle. Она подробна расписана в заголовка «Стиль». Также в настройки прицела можно попасть в меню игры, для этого надо:

  1. Зайти в настройки игры.
  2. Вкладка «Игра».
  3. Далее вкладка «Прицел».
  4. Найти пункт «Стиль прицела».
  5. Выбрать нужный стиль прицела.

Вот и все. Какой из них стоит внимания уже нами разобрано. Надо ориентироваться на собственный опыт и комфорт. Стоит сыграть пару игр против ботов, это позволит понять, какой тип прицела удобней.

Лучший прицел для КС:ГО


Сложно найти прицел, который понравится всем и каждому. У игроков свои вкусы, однако, можно найти отличный прицел, который может удовлетворить требования абсолютного большинства геймеров. Например:

cl_crosshair_drawoutline 1;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0.35;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.5;
cl_crosshair_dynamic_splitdist 7;
cl_crosshair_outlinethickness 1;
cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy 0;
cl_crosshair_sniper_width 1;
cl_crosshairalpha 255;
cl_crosshaircolor 5;
cl_crosshaircolor_b 255;
cl_crosshaircolor_g 255;
cl_crosshaircolor_r 0;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshairgap -1;
cl_crosshairgap_useweaponvalue 0;
cl_crosshairscale 0;
cl_crosshairsize 3;
cl_crosshairstyle 5;
cl_crosshairthickness 1;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_fixedcrosshairgap 1000.
Это один из лучших прицелов в своем роде. Он обеспечивает комфортное прицеливание и в целом неплохо выглядит. А если его вид не понравился, можно попробовать прицелы самых известных киберспортсменов.

Прицелы профессиональных игроков


NiKo
cl_crosshairalpha 1;
cl_crosshaircolor 5;
cl_crosshaircolor_b 144;
cl_crosshaircolor_r 195;
cl_crosshaircolor_g 195;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshairgap -3.


ScreaM
cl_crosshair_drawoutline 0;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1.000000;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.3;
cl_crosshair_dynamic_splitdist 3;
cl_crosshair_outlinethickness 1;
cl_crosshair_sniper_width 1;
cl_crosshairalpha 9999;
cl_crosshaircolor 4;
cl_crosshaircolor_b 200;
cl_crosshaircolor_g 0;
cl_crosshaircolor_r 152;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshairgap -2;
cl_crosshairgap_useweaponvalue 0;
cl_crosshairscale 1000;
cl_crosshairsize 3;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairthickness 1;
cl_crosshairusealpha 1.


s1mple
cl_crosshairalpha 255; 
cl_crosshaircolor 0; 
cl_crosshairdot 1; 
cl_crosshairgap -999; 
cl_crosshairsize 1; 
cl_crosshairstyle 4; 
cl_crosshairusealpha 1; 
cl_crosshairthickness 1; 
cl_crosshair_drawoutline 0; 
cl_crosshair_sniper_width 1; 
cl_crosshaircolor_r 0; 
cl_crosshaircolor_g 0; 
cl_crosshaircolor_b 255.


Шок
cl_crosshair_drawoutline 0;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0.35;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.5;
cl_crosshair_dynamic_splitdist 7;
cl_crosshair_outlinethickness 1;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0.35;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.5;
cl_crosshair_dynamic_splitdist 7;
cl_crosshair_outlinethickness 3.000000;
cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy 1;
cl_crosshair_sniper_width 2;
cl_crosshair_t 1;
cl_crosshairalpha 255;
cl_crosshaircolor 1;
cl_crosshaircolor_b 50;
cl_crosshaircolor_g 250;
cl_crosshaircolor_r 50;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshairgap -4.500000;
cl_crosshairgap_useweaponvalue 0;
cl_crosshairscale 0;
cl_crosshairsize 3.500000;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairthickness 1.000000;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_fixedcrosshairgap 3.


GuardiaN
cl_crosshairalpha 200;
cl_crosshaircolor 1;
cl_crosshaircolor_b 50;
cl_crosshaircolor_r 250;
cl_crosshaircolor_g 250;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshairgap -2;
l_crosshairsize 2;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 1;
cl_fixedcrosshairgap -2;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_drawoutline 0.


ZywOo
cl_crosshairalpha 250;
cl_crosshaircolor 1;
cl_crosshaircolor_b 50;
cl_crosshaircolor_r 250;
cl_crosshaircolor_g 250;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshairgap -3;
cl_crosshairsize 2;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 1;
cl_fixedcrosshairgap -3;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_drawoutline 0.


dev1ce
cl_crosshairalpha 1;
cl_crosshaircolor 2;
cl_crosshaircolor_b 50;
cl_crosshaircolor_r 250;
cl_crosshaircolor_g 250;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshairgap -3;
cl_crosshairsize 2.5;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 0;
cl_fixedcrosshairgap -3;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_drawoutline 0.


apEX
cl_crosshairalpha 200;
cl_crosshaircolor 4;
cl_crosshaircolor_b 50;
cl_crosshaircolor_r 250;
cl_crosshaircolor_g 250;
cl_crosshairdot 1;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshairgap -3;
cl_crosshairsize 3.5;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 0.5;
cl_fixedcrosshairgap -3;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_drawoutline 0.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.