Рейтинговые новости

Продолжительность матчей в CS:GO: надуманная или реальная проблема?

0
Сегодня CS:GO является одной из самых популярных игр современности. Этот факт не вызывает никаких сомнений, поскольку один матч собирает тысячи зрителей, ежедневно появляются сотни новых игроков, а о количестве открытых кейсов на сайте csbet и говорить не стоит. Однако, по мнению многих аналитиков и экспертов, в CS:GO есть одна проблема – слишком длинные матчи. Правда, ее можно быстро решить, если внести несколько изменений в правила проведения поединков на профессиональном уровне.


Какие нововведения можно ожидать в ближайшем будущем?


Увеличение продолжительности матчей – это проблема, напрямую связанная с определенными факторами. Во-первых, раньше, когда конкуренция была менее высокой, команды могли отыграть одну карту за 40 минут. Во-вторых, полноценное противостояние, состоящее из 3-х карт, завершалось за 2 часа. Однако, сейчас обстоятельства изменились, поэтому соперники могут бороться между собой на протяжении 4-5 часов. Соответственно, многие коллективы, которым приходится завершать игровую сессию, испытывают неудобства, связанные с проведением поединков ночью.

При этом проблемы возникли только потому, что за последние годы правила CS:GO кардинально изменились. В частности:

  1. увеличился таймер взрыва бомбы – до 40 секунд;
  2. перерыв между раундами стал более продолжительным – 20-25 секунд общего времени;
  3. раунд длится 2 минуты – без установки бомбы;
  4. у команд появилась возможность брать паузы – 4 перерыва по 30 секунд для одного коллектива;
  5. стал доступен рекламный перерыв перед сменой сторон – 3 минуты, если у организаторов турнира есть спонсорские обязательства.
Если рассматривать все вышеперечисленные новшества по отдельности, то кажется, что они не оказывают никакого влияния, но это не так. К тому же, не стоит забывать о таком важном аспекте, как игровая экономика. Она выстроена таким образом, чтобы у обеих команд были примерно равные шансы на победу. Соответственно, экономических раундов (с минимальным закупом) в матчах практически нет, поэтому и легких очков коллективы не зарабатывают.

Почему длительность поединков важна?


Выделить 2-3 часа на просмотр матча сможет далеко не каждый фанат. Очевидно, что это обстоятельство заставляет многих людей отказываться от просмотра поединков. Согласитесь, нет никакого смысла наблюдать за ходом поединка, если нет возможности узнать итоговый счет. При этом, чем дольше команды играют, тем труднее подстроится под определенные условия.

К тому же, на данный момент основная задача организаторов киберспортивных турниров сводится к тому, чтобы увеличить средний возраст фанатов. Чтобы решить эту задачу, нужно создать оптимальные условия именно для зрителей среднего возраста (от 35 до 50 лет). Однако,

Даже в том случае, если люди, занимающие руководящие должности, не будут предпринимать действий для популяризации игры, количество поклонников CS:GO продолжит расти. По крайней мере, подобная тенденция уже наметилась во время пандемии, когда киберспорт превратился в наиболее доступное развлечение.

И пусть сейчас продолжительность матчей не стала глобальной проблемой, все равно нужно вносить коррективы в правила максимально быстро, пока игра пользуется спросом. Тем более, не нужно выдумывать ничего необычного, ведь решение проблемы лежит на поверхности. К примеру, можно опять вернуть старую систему MR 12, чтобы команды сражались до 13 выигранных раундов на карте, либо же уменьшить время раунда. Очевидно, что на начальном этапе игрокам придется привыкать к новым условиям, но, на самом деле, они вряд ли столкнутся с трудностями, ведь потенциальные новшества никак не повлияют на стратегические и тактические маневры профессиональных коллективов, участвующих в большинстве турниров.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.